Шашки – игра, которая тренирует внимательность, прививает усидчивость и нацеленность на победу. Игра в шашки помогает дошкольникам развивать наглядно-образную и прогностическую функцию ума, приучать к логическому мышлению. В рамках реализации муниципального проекта «Мы выбираем спорт» с воспитанниками детского сада 10 был проведён турнир по шашкам, где были определены сильнейшие игроки в этой логической игре. Борьба шла упорная, дошкольники обдумывали и принимали верные решения, которые вели их к победе. Эта игра подр
... Читать дальше »
В рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад – школа» педагог детского сада 10 Елена Асташева познакомила детей подготовительной группы со школой, с профессией «УЧИТЕЛЬ». Чтобы развить интерес детей к новой социальной позиции – школьник, развить речь, внимание, наблюдательность, воспитатель провели настоящий урок у дошколят, на котором главным правилом, было&n
... Читать дальше »
В условиях современной жизни в большом городе, начинать учить правила дорожного движения детям необходимо уже с детского сада, потому что от этого может зависеть здоровье и жизнь ребенка. ПДД едины для всех, но написаны взрослым языком, поэтому задача родителей и воспитателей доступно разъяснить детям, объяснить всю опасн
... Читать дальше »
Вышивка – национальная гордость чувашского народа. С давних времен по всему Поволжью ходит молва о нарядах с оригинальными узорами зигзагообразной и геометрической формы. Чувашская вышивка, единственная в своем роде, не имеет узлов и с обеих сторон выглядит одинаково. В рамках реализации муниципального проекта «От чистого истока», воспитанники детск
... Читать дальше »
Конструирование является средством интеллектуального развития дошкольников, позволяет проводит педагогам образовательный процесс в режиме игры. В конструировании дошкольники экспериментируют, исследуют, и это дает им возможность познавать окружающий мир, создавать новое.
В рамках реализации программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» с воспитанниками детского сада 10 прошли занятия п
... Читать дальше »
Тема безопасности всегда является актуальной в детском саду. Зачастую недостаточная бдительность взрослых, несвоевременное обучение ребенка правилам безопасности могут приводить к несчастным случаям. Колоссальная роль в процессе формирования отношений ребенка с окружающим миром принадлежит взрослым.
Тематикой безопасности этой недели в детском саду 10 стала тема «Безопасное общение с животными»
... Читать дальше »
В детском саду прошли мероприятия, приуроченные ко Дню дошкольного работника. Воспитанники детского сада порадовали всех работников праздничным концертом, в фойе была организована выставка рисунков, а также работала почта "Kids mail" для писем-пожеланий дошколят работникам детского сада.
В преддверии празднования Дня дошкольного работника в детском саду 10 прошла акция «Юный блогер». Воспитанница детского сада Елизавета Косова вооружившись микрофоном побывала в роли корреспондента и провела журналистское расследование «Воспитатель. Какой он?» Она предлагала ребятам ответить на вопросы о том, кто такой воспитатель, какой он, чем занимается, зачем нужна эта профессия. Дети с интересом отвечали вопросы юного корреспондента. Репортаж получился увлекательный.
Что такое школа? Чему там учат? Кто там работает? В чем ее отличие от детского сада? Такими вопросами задались воспитанники подготовительной группы детского сада 10. В рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад – школа», с дошкольниками прошло занятие «Что такое школа». Дети разгадывали кроссворд, слушали первый звонок, играли в игру «Собери портфель в школу», сравнивали жизнь в детском саду со школьной. В ходе занятия у детей расширилис
... Читать дальше »
Дети, познавая окружающий мир, зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста. В детском саду 10 прошла беседа о правилах поведения, в случаях, если они оказались одни дома или на улице. Совместно с педагогом дошкольники повторили опасные ситуации, на какой номер нужно звонить в случае их возникновения. Необходимо регул
... Читать дальше »