Бесплатный хостинг uCoz
Заведующий
Медведева Светлана Николаевна

Меню сайта














 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА"

 

Проект "Преемственность: детский сад - школа"

План реализации проекта "Преемственность: детский сад - школа" в МБДОУ «Детский сад №10» г. Чебоксары на 2020-2021 учебный год

 

  

Отчет о реализации муниципального проекта "Преемственность: детский сад - школа" (сентябрь-декабрь 2018 года)

Отчет о реализации муниципального проекта "Преемственность: детский сад - школа" (январь-май 2019 года)

Актуальность проекта:

  • Социальный опрос родителей, проводимый в дошкольных учреждениях и школы нашего села, показал, насколько востребованы правовые, психологические и педагогические знания для семей, а особенно для молодых

  • Многие родители не понимают важности работы с маленькими детьми, не способствуют их раннему развитию, поэтому возникает необходимость в установлении контактов с такими родителями. Учитывая что, семья по прежнему остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи ребёнку социальных и культурных ценностей, необходимо сотрудничество с МБДОУ «Детский сад №10» г. Чебоксары и МБОУ «СОШ №62 им. Г.Н.Волкова»

  • Чтобы грамотно воспитывать ребенка, необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности, понимание того, что он должен знать и уметь в этом возрасте, а самое главное – единство воспитательных воздействий на него со стороны всех взрослых – семьи, воспитателей, учителей, узких специалистов

  • Социализирующая роль коллектива дошкольного учреждения, школьного начального звена заключается в единстве, в содружестве детей и взрослых, объединенных общей, глубоко осознаваемой целью, общей деятельностью и общей ответственностью

    Семья, детский сад и школа – три воспитательных феномена, каждый из которых по-своему обогащает ребенка социальным опытом

    Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования

    Детский сад и начальная школа должны осуществлять совместную целенаправленную работу по обеспечению успешной адаптации выпускников дошкольной организации в первом классе. Для этого целесообразно использовать единые требования и подходы к образовательному процессу, которые ориентируют на формирование общей культуры, развитие физических, ин­теллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошколь­ного возраста

    Реализация проекта «Преемственность: детский сад - школа» способствует обеспечению интеграции и перспективности повышения качества образования в целостной системе

    - из основных условий обеспечения функционирования и развития единой непрерывной системы образования — это осуществление преемственности разных ступеней, в частности преемственности дошкольного и начального образования. С введением федерального государственного стандарта ДО и НОО необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу приоритетов развития образования в России

Целевые группы проекта:

- дети дошкольного возраста детского сада

- ученики начальных классов

- родители детей ДОУ и СОШ

- педагоги ДОУ и СОШ

Данный проект входит в проектное поле, предусмотренное к реализации Программами развития школ и детского сада.

Цель:

использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное воспитание, обучение и социализации.

Задачи:

1. Организация совместных мероприятий СОШ и ДОУ.

2. Создание модели работы с детьми 6-8 лет для их оптимальной социализации и интеллектуального развития.

3. Расширение образовательного пространства через использование материально-технической базы СОШ №62 и МБДОУ «Детский сад №10» г. Чебоксары для развития детей.

4. Повышение уровня информированности родителей о школьной среде, традициях, о воспитании «успешного первоклассника» в соответствии с ФГОС.

5. Освоение и внедрение новых форм и технологий взаимодействия педагог – воспитанник - родитель в системе детский сад-социум.

Сроки реализации:

с сентября 2015 года, долгосрочный

          

НОВОСТИ


















Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 216

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей