0+
Основная задача учителя - логопеда в детском саду – это наблюдение за детьми и выявление речевых дефектов у них. Учитель - логопед наблюдает за детьми, за их манерами, изучает поведение, проводит индивидуальные беседы, после чего делает вывод о правильности развития речи. В ходе занятий учитель - логопед, специализирующийся на работе с детьми дошкольного возраста, корректирует речь и проводит профилактические занятия, которые направлены на развитие лексико-грамматической стороны речевого аппарата, формирование артикуляционной и мелкой моторики, способствуют развитию координации движений, внимания и памяти. Большую помощь в работе с детьми оказывают разнообразные игры и дидактические материалы. Учитель-логопед детского сада 10 Наталия Петрова на занятиях с воспитанниками использует познавательный и доступный материал на развитие фонематического слуха, связной речи, внимания, памяти, логического мышления, зрительного и слухового восприятия. Дети в играх угадывают слова по определенным признакам, учатся произносить и закреплять в речи сложные звуки, учатся находить лишнее слово по количеству слогов в словах, составляют рассказы по картинкам, по описанию угадывают картинку и т.д. Детишки с удовольствием играют, учатся и радуются, когда получается.
|