0+
Одно из основных условий обеспечения функционирования и развития единой непрерывной системы образования — это осуществление преемственности разных ступеней, в частности преемственности дошкольного и начального образования. В рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад-школа» педагоги детского сада 10 на занятиях и в режимных моментах формируют навыки учебной деятельности, что дает детям возможность безболезненно привыкнуть к школьному режиму работы и адаптироваться в новых условиях. Особенно уделяют серьезное внимание правильной организации образовательного процесса, ведь самое главное не объем полученных знаний, а сформированное умение и желание получать знания, использовать их в новых ситуациях. Так на занятиях по формированию элементарных математических представлений ребята закрепляют умение составлять арифметические задачи, упражняются в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, закрепляют знания о геометрических фигурах и все это в игровой доступной форме. Такие занятия способствуют формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания и, конечно, вызывают интерес к математике.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в дальнейшем обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка и от развития его умственных способностей. Именно поэтому так важно дать детям возможность полноценно адаптироваться к школьному миру.
|